ЛОЦМАН:ОРД

Нет в наличии
Продавец: АСКОН-КР
ЛОЦМАН:ОРД
Система ЛОЦМАН:ОРД предназначена для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства) предприятий, занимающихся проектной деятельностью в отрасли промышленного и гражданского строительства.
Внедрение системы позволит качественно повысить скорость обработки информации, уменьшить риск потерь документов, снизить затраты рабочего времени на поиск необходимых документов, а также обеспечить своевременное внесение изменений в документы и осуществить контроль их исполнения.

Система позволяет работать в территориально-распределенной среде.

ЛОЦМАН:ОРД входит в состав корпоративной системы управления проектной организацией ЛОЦМАН:ПГС/ЛОЦМАН:24 и обеспечивает построение единой информационной среды предприятия.
Основной функционал обеспечивает решение следующих задач:
Единая регистрация всей поступающей корреспонденции, с последующим направлением документов на рассмотрение руководству организации или в ее структурные подразделения.
Единая регистрация всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
Автоматическое присвоение регистрационных номеров документам.
Регистрация движения документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов.
Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел.
Контроль своевременного исполнения поручений, резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов.
Оперативное управление. Осуществление выдачи и контроль исполнения задания между участниками процесса.
Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации.
Автоматизация процессов согласования и ознакомления с документами с использованием электронной-цифрой подписи (ЭЦП) и средств аннотирования электронных документов.
Автоматизация ведения реестров (журналов).
Удобных внутренних средств коммуникаций между участниками проектов.
Распределенная работа с удаленными подразделениями через глобальную сеть Интернет.
Мобильный клиент для мониторинга состояния дел, а также согласования документов ЛОЦМАН:24.

ЛОЦМАН:ОРД работает с различными типами документов и автоматизирует основные бизнес-процессы.
Типы документов:

Распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, решения),
Организационные документы (уставы, положения, инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и другие),
Информационно-справочные документы (протоколы, записки, акты, справки),
Входящие документы,
Исходящие документы.

Основные бизнес-процессы:
Подготовка и обработка документов
Подготовка проекта документа, составление и передача его по маршруту, согласование и утверждение, регистрация документа и передача на рассмотрение, подготовка отчета об исполнении документа, обработка входящих и исходящих документов и т.д.
Процесс контроля исполнительской дисциплины.
Напоминание участникам процессов документооборота о необходимости выполнение действий, уведомление о просрочке выполнения заданий, мониторинг состояния процесса обработки документов.
Хранение документов.
Поиск документов.
Разграничение прав доступа к документам.

Польза от внедрения ЛОЦМАН:ОРД
Ускорение процедуры согласования документов.
Сокращение бумажного документооборота внутри организации (экономия средств на бумагу).
Объективная оценка результатов работы (инструмент «Отчеты по заданиям»).
ЛОЦМАН:ОРД как часть корпоративной системы управления.
Совместная работа над документами в территориально-распределенных организациях.
Технические характеристики
Артикул47547
Обновление: 04.06.2015
Добавлено: 04.06.2015
Идентификатор: 47547
Похожие товары в наличии