«Еврофасад» провёл ребрендинг

Брендинговая компания Brand System провела ребрендинг компании «Еврофасад» — одного из лидеров украинского рынка в производстве ПВХ-профиля и поставках материалов для изготовления окон и других светопрозрачных конструкций. Цель ребрендинга — модернизация бренда, его актуализация в современных рыночных реалиях, стимулирование потребительского отношения к нему, создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на оконном рынке Украины.

Визуализация принципов ребрендинга компании «Еврофасад» сопровождалась рестайлингом визуальных идентификаторов бренда. Brand System разработала новое имя компании – «ЕF», внесла изменения в дизайн бренда. Был произведён рестайлинг логотипа, фирменного стиля, сайта и других атрибутов бренда. Начаты работы по PR-сопровождению ребрендинга и ретрансляции обновлённого бренда «ЕF».
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 8824