BATIMAT проводит новую рекламную кампанию

BATIMAT проводит новую рекламную кампанию

Ведущая международная строительная выставка BATIMAT, которая проходит раз в два года в Париже, проводит новую рекламную кампанию, демонстрируя высокую степень уважения к людям, стоящим в авангарде отраслевого развития.

`Наш новый рекламный имидж BATIMAT 2011 символизирует высокую степень уважения к профессионалам – инициаторам обновления и совершенствования строительных процессов. Мы ориентированы на BATIMEN – новое профессиональное сообщество, которое стоит в авангарде отрасли и составляет базовый капитал выставки`, – акцентировала на пресс-конференции в Киеве госпожа Озэнфан, новый директор BATIMAT.

В 2011 году ключевыми темами выставки будут:
- Энергосбережение и энергоэффективность в строительстве
– Доступность зданий и повышение уровня комфорта для лиц с ограниченными возможностями

Также выделен новый сектор, который посвящен транспорту и аксессуарам для грузовых транспортных средств - Спец. транспорт и Оборудование.

Передовые технологии, материалы и продукция станут основой экспозиции предстоящей сессии выставки, занимающей позицию ведущей международной витрины инноваций и тенденций в строительстве.
Профессиональный Конкурс Инноваций и Премия за Дизайн, Демо Зона Инноваций, а также специальные справочники и путеводители по новинкам экспонентов будут способствовать эффективной презентации инновационных решений в строительстве.

По словам госпожи Озэнфан, уже сейчас `BATIMAT 2011` демонстрирует 80% занятость площадей. И основных стран-лидеров можно выделить Италию, Германию, Бельгию и Испанию. Ожидается, что количество иностранных экспонентов на BATIMAT составит около 40% от общего числа, т.е. превысит 900 участников, а количество иностранных посетителей превысит 16%, что составит более 60 000 человек.
Идентификатор: 8985