День клиента на заводе `Металлы и полимеры`

Представители 32 компаний-производителей металлопрофиля и других изделий из окрашенной холоднокатаной стали собрались в Алчевске подвести итоги 2011 года и обсудить стратегию сотрудничества на следующий год.

Департамент продаж и обеспечения производства ООО `Металлы и полимеры` организовал встречу с покупателями и партнерами компании, чтобы предоставить им исчерпывающую информацию о специфике производства металла с полимерным покрытием и новых продуктах, предлагаемых компанией, рыночной стратегии и планах на будущее. Гости посетили производственный комплекс, где главный технолог Константин Лукин и директор по производству Эдуард Харахордин познакомили их с технологическим процессом и ответили на все интересующие вопросы. Затем общение продолжилось в непринужденной обстановке – гости были приглашены на ужин. Их приветствовал президент компании Владимир Рисухин. Коммерческий директор компании `Металлы и полимеры` Евгений Козлов рассказал об итогах работы в текущем году и о перспективах на следующий год. Так, предприятие намерено выпускать ежемесячно 6 тыс. тонн проката с полимерным покрытием (включая вновь освоенный матовый полиэстер) – это полная загрузка линии. Вторая стратегическая задача, стоящая перед компанией, — не менее 40% продукции поставлять на экспорт. Планируется возобновление работы линии оцинкования. Особый интерес гостей вызвала информация о расширении ассортимента цветов, типоразмеров и покрытий – PVDF, PVC (пластизол) и односторонний полиэстер.
— Наша позиция остается неизменной – компания `МиП` производит исключительно качественный продукт, дает на него 10 лет гарантии и отвечает по данным обязательствам, — отметил Козлов. — Несмотря на не совсем благоприятную для нас ценовую ситуацию, учитывая засилье дешевого некачественного металла из Китая, мы верим в то, что наша стратегия правильная. Для конечного потребителя важен некий разумный компромисс между ценой и качеством продукции. В сочетании с предоставляемым профессиональным сервисом он дает компании все шансы для того, чтобы решение клиентов складывалось в нашу пользу.

Профессиональный сервис — это не просто забота о потребителе, но и забота об имидже компании, росте ее популярности среди возможных потребителей. Главные принципы — честность, отзывчивость, удовлетворение запросов потребителя, который становится мотивированным клиентом, консультантом, который видел производство своими глазами, знает о продукции все: от характеристик до цены и гарантий, уверен в ней и имеет собственный положительный опыт ее применения, поэтому может охарактеризовать продукт `Металлов и полимеров` в своем кругу с наилучшей стороны, привлекая таким образом новых потребителей
— География компаний, сотрудничающих с нами, весьма обширна: от запада до востока страны, — рассказала менеджер по коммерческой деятельности Марина Карапетян. — Мы сотрудничаем как с крупными переработчиками, так и с представителями среднего сегмента рынка. По итогам года было принято решение отметить наших партнеров в 12 номинациях:
- Донецкий завод профилирования `Эллипс` — в номинации `Хранитель традиций`;
- `Восток-профиль` — в номинации `Золотой фонд`;
- `Лугпромхолод` — в номинации `Устойчивый потенциал года`;
- `Прушиньски` – в номинации `Лидер перемен`;
- `Булат-профиль` —в номинации `Перспектива года`;
- `Прокат-сервис` - в номинации `Позитив года`;
- `Индастри` - в номинации `Эколог года`;
- `Спецметалл` — в номинации `Палитра года`;
- `Альбатрос` — в номинации `Высший пилотаж`;
- `Хомстил` - в номинации `Двигатель года`;
- `Альфа-профиль` - в номинации `Стабильность года`;
- `Профнастил` — в номинации `Неограниченный ресурс`.

По мнению генерального директора компании `Металлы и полимеры` Ирины Бегичевой, День клиента удался.
— Такая форма работы с покупателями является весьма полезной для обеих сторон: для производителя и для гостей, — уверена она. — Хотя бы потому, что мы услышали мнение людей, которые являются нашими проводниками на строительном рынке. Мы не работаем с конечным потребителем, который непосредственно украшает свою крышу нашим продуктом, но хотим знать, чего он хочет, о чем мечтает. Ведь потребитель — самая важная персона в мире. Все мы являемся потребителями того или иного продукта. Поэтому одинаково важно выслушать и благодарности, и претензии (в частности, к качеству подката, которые нам придется решать с нашими поставщиками). Нанося свою маркировку, производители профиля оставляют и нашу, чтобы потребитель четко знал, на каком этапе к кому обращаться по вопросам качества. А так как мы позиционируем себя как предприятие с высокой маркой качества, это очень полезно с одной стороны и очень ответственно с другой. Наши гости однозначно высказались за дальнейшее развитие такой формы сотрудничества, за общение, изменение мест проведения и устроителей/спонсоров таких встреч.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 6442 5 XX XX +380 6442 53303
+380 6442 5 XX XX +380 6442 54000
Идентификатор: 9750