KyivBuild-2016: новые возможности нового строительного сезона.
Premier Expo

KyivBuild-2016: новые возможности нового строительного сезона.

2-4 марта 2016 года в Киеве состоится 20-ая, юбилейная международная строительная выставка KyivBuild. Это крупнейшее событие на строительном рынке Украины, которое, традиционно, собирает тысячи специалистов в канун открытия строительного сезона, и является эффективной площадкой для поиска новых партнеров, знакомства с новинками продукции и передовыми технологиями строительства.
В последние годы украинский строительный рынок переживает непростые времена: сокращение рынка в различных сегментах составило, в среднем, 20-30%. Однако, специалисты отмечают замедление темпов падения рынка в 2015 году. В целом, развитие строительного рынка зависит от состояния экономики страны. В сегменте жилого строительства, более 60% которого составляет малоэтажная индивидуальная застройка, спрос сохраняется. Здесь проявляются новые тенденции – интерес к энергосберегающим технологиям и экологически чистым материалам. В целом, рынки жилой и коммерческой недвижимости Украины остаются слабонасыщенными, по сравнению со средними показателями в странах Восточной Европы, поэтому сохраняют значительный потенциал. Также на строительном рынке появляются новые материалы и технологии, развиваются нишевые, узкоспециализированные направления. На фоне невысокой покупательской способности, усиливается борьба за потребителя, а это значит, что в конкурентной борьбе будут побеждать более профессиональные компании, которые лучше понимают потребности клиентов и предлагают более оптимальные решения. Выставка KyivBuild, являясь одним из крупнейших событий строительной отрасли в Украине, предоставляет операторам рынка новые возможности для развития бизнеса.
В рамках выставки представлены все основные направления рынка – от стройматериалов и оборудования до ландшафтного дизайна. В выставке принимают участие более 130 компаний из Украины, Германии, Испании, Азербайджана, Чехии, Польши, Турции, Китая и Тайваня, среди них - крупные производители и ведущие поставщики материалов, оборудования и готовых решений.
Особенностью выставки KyivBuild 2016 является более четкая сегментация, с целью отразить состояние рынка, и одновременно сделать акцент на самых актуальных направлениях. Так, в этом году большое внимание будет уделено коттеджному строительству и вопросам энергоэффективности. В то же время, на выставке будут представлены такие интересные ниши, как экостроительство, оконные и фасадные технологии, дизайн интерьеров, охрана и безопасность, и многие другие.
Впервые на выставке появятся специальные интерактивные демо-зоны для профессионалов, где будут проводиться открытые мастер-классы по кладке кирпича, фасадным работам, установке окон и монтажа кровли.
А основным событием деловой программы в рамках выставки станет 1-й Всеукраинский съезд дистрибьюторов и производителей стройматериалов Украины, в работе которого примут участие представители Совета директоров Европейской Ассоциации производителей и дистрибьюторов стройматериалов (UFEMAT). С программой съезда можно ознакомиться на сайте выставки. Кроме того, специальный сервис «Байерская программа» позволит руководителям и менеджерам, которые занимаются оптовыми закупками, провести целевые встречи и переговоры с потенциальными поставщиками продукции и услуг.
Также в рамках KyivBuild состоится архитектурный смотр-конкурс Национального союза архитекторов Украины и всеукраинский конкурс дизайна Inter*Year, которые вызывают неизменный интерес в архитектурно-проектной среде. В этом году дополнительно будет организована зона последних новинок и трендов в оформлении внутреннего пространства помещений - Trend Spacе, а также Галерея строительного искусства – специальная демонстрационная зона арт-объектов, выполненных из различных строительных материалов.
Традиционно, состоится полномасштабная экспозиция инструмента, креплений и садовой техники в рамках выставки Intertool Kiev, а также экспозиция крупной строительной техники.
«Целью работы оргкомитета выставки KyivBuild является получение реальной выгоды и пользы от участия в мероприятии – как для компаний-участников, так и для посетителей. Поэтому мы прилагаем все усилия для формирования действительно актуальной экспозиции, а также для привлечения целевой аудитории. Например, программа Shuttle-bus позволит существенно упростить посещение выставки заинтересованной аудиторией из регионов Украины. Мы также приглашаем студентов профильных инженерно-строительных вузов, а в рамках сотрудничества с ритейлерами, распространяем информацию о выставке для потребителей в розничных сетях», - отметила Елена Кононенко, коммерческий директор «Премьер Экспо».
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 496 XX XX +380 44 496 8645
+380 44 496 XX XX +380 63 736 8435
Идентификатор: 13341