Ямочный и капитальный ремонт дорожного покрытия, Резка асфальтобетонного покрытия

Нет в наличии
Продавец: Арсенян Г.Н
Ямочный и капитальный ремонт дорожного покрытия, Резка асфальтобетонного покрытия
Ямочный ремонт асфальтового покрытия
Ямочный ремонт асфальтового покрытия - это одна из разновидностей текущего ремонта асфальтобетонных покрытий, связанный с реконструкцией дорожного полотна посредством замены покрытия (одежды) в пределах разделенной карты («заплаты»). Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий позволяет устранять большинство из указанных ниже повреждений дорожного полотна площади до 25м². Это выбоины, отдельные трещины, колеи, местные выкрашивания, шелушения, волны, просадки и т.д. Ямочный ремонт асфальтового покрытия производится в тех случаях, когда невозможно устройство поверхностного слоя. Технология ямочного ремонта дорожных покрытий из укатываемых асфальтобетонных смесей, которая включает следующие основные этапы:
-Выбор границ ямочного ремонта
-Вырезка покрытия в месте ямочного ремонта
-Удаление материала покрытия
-Укладка асфальтобетонной смеси
-Выравнивание и уплотнение уложенного покрытия
При выборе границ ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий следует учитывать, что обычно разрушение основания покрытия под дефектом полотна происходит на значительно большую ширину, чем разрушенная зона. Общие геометрические размеры карты («заплаты») должны соответствовать этой зоне разрушенного состояния. Контур карты, как правило, должен перекрывать разрушенную зону на 20-30 см, но не менее 15 см. В большинстве случаев ширина карты равна ширине полосы движения (при широких трещинах, обширных выбоинах, разрывах и других разрушениях, занимающих более половины ширины полосы), при небольших разрушениях она может быть меньше полосы движения, но не менее 100 см. Ремонтируемые места подготавливают в виде любых контуров, но без острых углов, чаще прямоугольной формы. Вырезка покрытия в месте ремонта производится в отбойным обрубочным молотком или нарезчиком швов. Как показала практика, при использовании отбойного молотка при обработке внешних границ карты происходит их выкрашивание при дальнейшей эксплуатации, что значительно снижает срок службы отремонтированного покрытия. При использовании нарезчика швов отбойный молоток применяется только для разрушения и выемки покрытия внутри карты. Удаление материала покрытий производится ручным способом. В подготовленной карты укладывается асфальтобетонная смесь, которая подвозится с асфальтобетонного завода (АБЗ). Уплотнение асфальтобетонной смеси при ямочном ремонте асфальтового покрытия производится виброуплотнителем (виброплитой) или вибрационным катком малого класса.
Капитальный ремонт дорог
Капитальный ремонт дорог - это комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дорог с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категориям, установленным для ремонтируемых, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении трасс.
Дороги сегодня испытывают большие нагрузки, и как бы бережно она не эксплуатировалась, ремонт дороге нужен регулярно. Капитальный ремонт дорог в Москве - тема особенная. Дороги очень сильно отличаются по качеству, в зависимости от качества материалов, которые были использованы при асфальтировании дорог, от нагрузки, в какое время года велось строительство дорог. Выбоины, канавы и ямы, возникают ежегодно. Свои особенности накладывает наш климат. Трещины, появляющиеся в новом дорожном полотне - совсем не обязательно результат плохого качества строительства дорог. Большое влияние оказывает климат - снежно-ледяные зимы с оттепелями. Даже самая маленькая трещинка на асфальте, образовавшаяся осенью, к весне станет ощутимой трещиной. И все из-за физических свойств воды, которая при замерзании резко расширяется в объеме тем самым, расширяя трещины и портя недавно гладкое дорожное полотно. Конечно, асфальтирование, ремонт дорог и строительство дорог в Москве должны проводиться с учетом этих особенностей, но такие разрушения все равно неизбежны. Так же коснемся темы использования реагентов зимой, которые тоже являются агрессивной средой и разрушают как асфальтобетонное покрытие, так и другие виды дорожных покрытий.
Капитальный ремонт дорог состоит в полном восстановлении и повышении транспортно - эксплуатационного состояния дорог до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного, при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории автотрассы, при превышении которой необходима реконструкция с переводом в более высокую категорию.
Технические характеристики
Артикул30446
Обновление: 22.03.2013
Добавлено: 22.03.2013
Идентификатор: 30446