10.03.06 Бесплатный семинар

Natalia Kirilovskaya 7 февраля 2006 г., 12:43

10.03.06 состоится бесплатный семинар "Управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях Строительного бизнеса".

Дата проведения семинара:
•Дата: 10 марта 2006 г.
•Время: с 10-00 до 14-00
•Место: г. Киев, б-р Л.Украинки, 34, офис 601 (6-й этаж, вход ГПИ-5)

Для участи в семинаре необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.atlas.ua/rus/reg_nav-06-03.html или по телефонам (044) 284-81-81, 284-86-81.
Просим определить рабочую группу заинтересованных сотрудников до 6 марта 2006 г.

Цель семинара: демонстрация специализированного отраслевого решения для предприятий Строительного бизнеса по ведению управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности компании/холдинга на примере использования ERP-системы Microsoft Business Solutions Navision.
Cеминар даст Вам знания относительно возможностей системы Microsoft Busines Solutions Navision для решения задач управленческого учета на предприятиях Строительного бизнеса.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ РЕШЕНИИ:

Получаемые конкурентые преимущества:

•Создание качественных проектных планов
•Эффективное распределение ресурсов
•Сокращение сроков реализации проекта
•Сокращение времени получения информации

Построение ЕДИНОЙ системы управления для группы компаний:

На платформе Microsoft Navision возможно построение интегрированной системы управления в единой базе данных для группы компаний – мультифирменность, общие справочники и консолидация является базовой функциональностью Navision.

Финансы:

•Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет
•Формирование финансовых бюджетов
•Контроль денежных потоков (БДДС), анализ общих расходов и доходов по видам деятельности
•Анализ расходов на строительство по объектам недвижимости и статьям затрат
•Контроль своевременности платежей по выполненным работам
•Аналитическая отчетность по различным измерениям, таким как статьи затрат, объекты строительства, центры ответственности, товарные группы, подразделения компании и т.д.
•Создание отчетов для план-фактного анализа
•Формирование управленческой отчетности
Клиенты и поставщики, закупки и продажи
•Управление закупками и продажами ТМЦ
•Формирования индивидуальных прайс-листов на материалы под конкретный договор с заказчиком
•Корректировка цен в прайс-листах и бюджетах в процессе выполнения проекта, а также автоматический перерасчет стоимости проекта в связи с возникшими изменениями цен
•Оперативная информация о расчетах с заказчиками и поставщиками, наличии материалов на складах и стройплощадках, статистике потребления материалов и ресурсов
•Начисление и учет штрафов и пени по каждому договору
•Управление отношениями с клиентами и поставщиками (CRM)
Проекты
•Управление ресурсами и проектами (работами)
•Формирование бюджетов проектов многоуровневой вложенности с указанием распределенных по работам ресурсов, материалов, денежных потоков
•Агрегированные данные по себестоимости и срокам как по проекту в целом, так и в разрезе этапов и подэтапов
•Формирование по каждому проекту плана использования ресурсов, приобретения и списания материалов, финансирования
•Механизм распределения оплат по этапам и видам работ
•Формирования договоров с указанием условий оплаты, и его связь с бюджетом работ
•Информация о плановой стоимости проекта, о стоимости выполненного объема работ и об объеме оплат по проекту с детализацией по этапу и виду работы.

Дополнительно о решении читайте здесь http://www.atlas.ua/rus/branch-sol_build.html

Запланируйте Ваше участие в семинаре!

Последние новости раздела