Arkema вступила в новую фазу развития

BAU.ua 19 сентября 2012 г., 12:22

Вступая в новую фазу своего развития, французская химическая компания «Arkema» изменила визуальное оформление бренда. Новая подпись «Инновационная химия» отображает новое позиционирование компании, а также качество инноваций.

Группа компаний планирует заострить внимание на специальные химикаты и инновации. Новое позиционирование приобрело новое визуальное оформление. Arkema сменила логотип, подпись и архитектуру бренда.

Логотип призван проиллюстрировать смелый дух компании, которая делает ставку на инновации, чтобы ускорить развитие своих клиентов. На этих принципах основывались, выбирая интенсивные цвета. Глубокий синий намекает на чистоту и стабильность, а красный символизирует творчество и энергию.

Новая подпись разъясняет позиционирование группы.

Компания хочет создать бренд с более привлекательным лицом для широкой общественности.

Последние новости раздела