Новый вид привычных красок

BAU.ua 18 апреля 2013 г., 16:53

ТМ Sadolin провела ребрендинг и представила новый логотип, под которым будет выходить весь ассортимент отделочных материалов: краски, лаки, масла, шпаклевки и пр.

Новым олицетворением торговой марки мирового производителя красок Akzo Nobel стал плавный радужный изгиб, который держит маленький жизнерадостный человечек — Flourish. Перелив всех цветов радуги символизирует динамику, стремление, энергию, радость и легкость. Вся кампания проходит под девизом: «Добавь цвета».

Как отметил Андрей Назаренко, менеджер Sadolin в Украине: «Добавить цвета в свою жизнь – это больше, чем просто раскрасить стены своей комнаты. Это – состояние души. Это чувства и эмоции, которые помогают двигаться вперед и улучшать мир вокруг нас – в своей квартире, в офисе, в загородном доме. Краски Sadolin вдохновляют на перемены и оригинальные решения. Каждый может проявить свои творческие способности. Давайте красить вместе!».

Продукция торговой марки Sadolin на строительном рынке Украины представлена с 1996 года. Палитра доступных цветов охватывает 20 000 оттенков.

Последние новости раздела