Компания «Новые окна» одержала победу в проекте «Народний бренд 2013»

Камнєв Андрій Борисович 20 января 2014 г., 13:58

Народное признание является лучшим подтверждением доверия потребителей и безупречного качества товаров и услуг, которые предлагает любой бизнес. Поэтому диплом проекта « Народный бренд года » - один из самых ценных достижений для отечественных компаний. Уже традиционно в конце каждого года Медиа Корпорация «RIA » проводит акцию « Народный бренд », во время которой определяет лучших производителей товаров и услуг. Победителей конкурса выбирают сами потребители - жители Житомира, Винницы, Тернополя и Хмельницкого.

В 201З году, как и в прошлые годы, лучшие бренды и предприятия Житомира определялись методом подсчета голосов: соответственно, почетные звания « Народного брендов года» получили те, кого поддержали жители города. Более того, потребители самостоятельно выбирали претендентов на столь высокое звание, ведь именно они указывали в анкете для голосования название магазина, фирмы или сервиса, которые считали лучшим в определенной номинации. В течение октября - ноября 2013 проходило голосование читателей через редакции СМИ Корпорации « RIA», проголосовать можно было и в режиме реального времени на сайте агентства. В начале нового года стали известны имена победителей проекта.

В 2013 году компания «Новые окна» не только подтвердила звание Народного бренда, которое она получила в прошлом году, но и превзошла свои предыдущие достижения. Итак, по результатам народного голосования «Новые окна» одержали победу в проекте « Народный бренд 2013» в номинации « Окна (изготовление, продажа) ».

Последние новости раздела