Свет, как маркетинговый инструмент

Елена Сердюк 26 февраля 2014 г., 13:11

Светодиодное освещение завоевывает новые ниши применения. Так, на специализированной выставке ритейла «Euroshop» компания «Philips» презентовала новую линейку светодиодных светильников для торговых сетей. В компании портфолио позиционируют не только как инструмент для маркетинга, но и как возможный навигатор и источник информации.

Для торговли продуктами разработано решение «Light Recipe». Оно настраивает видимый спектр под определенные виды продуктов, например: фрукты и овощи, мясные изделия или мучные. Создавая оптимальное освещение и подчеркивая свежесть продуктов, магазин повышает продажи.
Более интересный принцип заложен в «LED Rose». По словам специалистов этому освещению удалось на 30 % замедлить заветривание свежего мяса на витрине, которое является только косметической проблемой и не влияет на качество самого продукта. Соответственно мясо и мясные продукты дольше сохраняют презентабельный вид, что уменьшает количество отходов продуктов. Данные получены в лаборатории Philips. Результаты сравнивали с натриевыми лампами.

В компании побеспокоились и о fashion-ритейле. Принцип тот же — оптимизация видимого спектра.
«CrispWhite» передает цвета товаров без искажений, «Light Signatures» позволяет при помощи освещения разделить магазин на зоны, а «AmbiScene» — решение для примерочных. «AmbiScene» сможет продемонстрировать как будет смотреться одежда при различном освещении. Покупатель в примерочной выбирает разные варианты освещения: улица днем и ночью, в помещении, на вечеринке, а также свет сезонов года.

Последние новости раздела