Строительный рынок на InterBuildExpo 2014

Елена Сердюк 26 марта 2014 г., 15:29

В столице стартовала международная строительная выставка под новым брендом — InterBuildExpo. Новое название мероприятия влечет за собой другой формат экспонирования. Теперь внимание акцентируют на продукте или услуге: их презентации и демонстрации преимуществ. Организаторы уверены, что подобный подход повысит эффективность выставки как для участников, так и для посетителей.

Outdoor
Таким позиционированием воспользовалась компания «WoodPlast» для презентации новой палитры «Naturale» террасной доски «Legro ULTRA». Новая серия изготовлена из древесно-полимерного композита.
В области ландшафтного дизайна компания «Хомакс» представляет конструкции из ПВХ для сада «Stylich Set» ТМ Engard. Их можно комбинировать друг с другом или использовать как самостоятельные элементы.

Indoor
Ознакомиться с новинками ТМ Vacuflo, в том числе, с центральными пылесосами для парикмахерских приглашает ЧП «Имидж». Последние два года популярность применения встроенных пылесосов в салонах возросла, создавая новую тенденцию на рынке.
Команда специалистов «Техно Строй» презентует систему прозрачных раздвижных дверей «Hi-Finity» (выставочная площадка «Eco Hall»). Алюминиевый профиль Reynaers интегрируется в стену, открывая обзор от пола до потолка.

«InterBuildExpo», как презентационной площадкой, воспользовалась компания «МКМ Груп» и представила на отечественном рынке новую торговую марку — ROSER — кровельная продукция из Южной Кореи. На выставке дебютировала и ТМ Modulex (модульные здания контейнерного типа).

Выставка проходит 26-29 марта 2014 года в МВЦ «КиевЭкспоПлаза» (г. Киев, ул. Салютная, 2б).

Последние новости раздела