Ребрендинг НПП-Технология

Герман Черников 28 сентября 2015 г., 10:28

Единственный производитель пеностекла в Украине компания НПП "Технология" в июле 2015 года провела масштабный ребрендинг.

Полная смена визуальной идентификации и стилистики была произведена в связи с активным выходом украинского производителя пеностекла на европейские рынки. Маркетологи компании так же акцентируют внимание на том, что Украина должна выходить на мировой рынок со своим отечественным названием выпускаемого продукта, именно поэтому, с июля компания выпускает пеностекло под маркой PINOSKLO.

Новый стиль компании подчеркивает основные преимущества пеностекла перед другими утеплителями. Это экологичность, т.е. полная безопасность эксплуатации утеплителя и непричинение вреда природе. Именно поэтому новый логотип компании выполнен с использованием зеленого цвета внутри дома и вокруг него.

"Мы уверены, что проведенный нами ребрендинг поможет строительным компаниям за рубежом открыть для себя украинского производителя пеностекла, продукция которого будет конкурентна по качеству, ассортименту и цене." — прокомментировали в компании.

Последние новости раздела