Дни открытых дверей на выставке `ПРИМУС: ИНТЕРДОРЗ 2009`

 721
ПРИМУС: ИНТЕРДОРЗ 2009
Примус
 

С 3 по 6 ноября 2009 года в Международном Выставочном Центре (Броварской проспект, 15, Киев, Украина) пройдет III Международная специализированная выставка производителей межкомнатных, входных и бронированных дверей, фурнитуры, оборудования и комплектующих «ПРИМУС: ИНТЕРДОРЗ 2009». 4 ноября 2009 года в рамках выставки состоится III Международный Конгресс «Актуальные вопросы изготовления и монтажа дверей». Среди разделов выставки: межкомнатные, входные и бронированные двери; оборудование, материалы и инструмент; комплектующие, фурнитура и аксессуары; замочно-скобяные изделия; дверные блоки, панели и доводчики; герметизирующие материалы, защитные пленки и специальные покрытия; установка и ремонт дверей и перегородок; программное обеспечение.

Официальную поддержку в проведении выставки и конгресса оказывают Министерство регионального развития и строительства Украины, Торгово-промышленная палата Украины и Канадско-Украинская Торговая Палата.

Проведение III Международного Конкурса «ДВЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ 2009» будет содействовать продвижению лучших проектов с целью развития инновационной деятельности и раскрытия потенциала компаний-производителей дверей. В 2008 году победителями стали компании: «АЛЕКСАНДРИЙСКИЕ ДВЕРИ», «БАСТИОН», «БОНИКС», «ВЛАСТ», «ИНТЕРДОРС», «ИТАЛИ», ЧП КАЛИНИН, «ЛЕГНОПРОМ», «НОВЫЙ МИР», «НОРМА-АПЕКС», «САПСАН», СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №7 и завод «ЭЛЬБОР».

ПРИМУС: ИНТЕРДОРЗ 2009

Миссия выставки – эффективное формирование профессиональной среды, создание единого информационного пространства для всех участников рынка дверей, продвижение современных технологий и инновационных материалов. Выставка пользуется заслуженным международным авторитетом, а обширная экспозиция дает старт многим компаниям, вышедшим на рынок Украины.

Александр Худанич (компания «НОВЫЙ МИР»), подчеркнул: «Наша фирма не первый год участвует в этих выставках. Им присущи отличная организация и высокий уровень проведения. Они всегда результативны. Основная цель участия в выставке – это «раскрутка» нашей торговой марки и развитие дилерской сети». С ним солидарен Василий Кинаш (компания SAPSADOOR): «Выставка точно соответствует тематике нашей продукции. Мы нашли много потенциальных клиентов. Нам понравилась организация выставки. Для презентации продукции были созданы хорошие условия».

ПРИМУС: ИНТЕРДОРЗ 2009

Современный бизнес использует методы прямого маркетинга, наиболее яркие и эффективные из которых – отраслевые выставки. В течение четырех выставочных дней продавцы оказываются «лицом к лицу» сразу со всей целевой аудиторией страны. А благодаря всемирной сети и официальным выставочным каталогам, для экспонентов мероприятия длятся круглый год, поддерживая диалог, начатый на стенде компании.

Найдите все свои архитектурные решения через BAU.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее