Real Estate Forum 2011: Лучшие стратегии продвижения и продаж

 683
14 декабря 2011 года пройдет Real Estate Forum’11 в конференц-зале «Панорама», Cubic Center, ул. Шолуденко, 3 в г. Киеве.
Real Estate Forum`11

Real Estate Forum - площадка встречи девелоперов, застройщиков, консультантов, экспертов в области маркетинга и брокериджа для обмена опытом в управлении, маркетинге и продажах девелоперских проектов, а также для выработки практических рекомендаций по построению стратегических маркетинговых планов и системы продаж всех категорий недвижимости.

Организатор мероприятия – компания Meeting Point Ukraine.

6 причин стать участником Real Estate Forum:

  • Нетворкинг. Во время работы форума Вы сможете найти новые решения старых проблем.
  • Практические кейсы. В рамках докладов будут представлены лучшие практики реализации девелоперских проектов и рекламных кампаний объектов жилой и коммерческой недвижимости. Вы сможете лично задать вопросы независимым экспертам, представителям ведущих девелоперских и консалтинговых компаний.
  • Кулуары. Неформальное общение позволит Вам получить информацию об эффективности и целесообразности конкретных управленческих решений в девелопменте.
  • Дискуссии. Участвуя в дискуссиях, Вы сможете взглянуть на проекты с разных сторон, открывая новые возможности эффективного построения работы.
  • Новые контакты. Новые знакомства помогут воспользоваться опытом реализованных проектов в девелопменте недвижимости Украины и России.
  • Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть на текущие проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании.

Программа форума

09.30 – 11.00

СЕКЦИЯ 1

Рынок недвижимости 2011: итоги, аналитика, прогнозы 2012

В рамках секции с аналитическими докладами выступят специалисты ведущих консалтинговых компаний Украины и России.

Ключевая задача секции: подвести итоги 2011, дать прогноз на 2012 с точки зрения запуска новых объектов, продаж и сдачи в аренду текущих объектов коммерческой недвижимости, а также подвести итоги 2011 работы сегмента жилой недвижимости по продажам новых объектов.

Основные вопросы секции:

  • Показатели рынка недвижимости Украины в 2011 году.
  • Анализ реализации проектов на рынке жилой недвижимости за 2011 год. Динамика цен по регионам Украины.
    Прогнозы на 1-е полугодие 2012.
  • Офисная недвижимость: аналитические итоги года.
  • Растущий спрос на торговые помещения. Анализ текущего предложения. Тренды 2012.
  • Ключевые законодательные изменения, влияющие на развитие рынка недвижимости в 2011 году.
  • Формирование и поддержание позитивной репутации застройщика. Как вернуть доверие покупателя в пост кризисный период? Основные финансовые схемы работы с инвестором жилой недвижимости в пост-кризисный период. Методы юридической защиты интересов покупателя и застройщика в процессе инвестирования строительства.
11.00 – 11.30

Дискуссионное заседание:

Синергия маркетинга и продаж в девелопменте ТЦ

В рамках дискуссии участники форума получат практические рекомендации консультантов по недвижимости по построению системной работы с арендаторами ТЦ. Серия выступлений ведущих зарубежных брокеров и обмен мнениями с практикующими директорами по продажам девелоперских компаний Украины.

В рамках дискуссии будут обсуждаться вопросы:

  • позиционирование объекта с точки зрения привлечения клиентов;
  • важность маркетингового сопровождения открытия ТЦ;
  • когда реклама влияет на продажи?
  • примеры удачных и неудачных открытий ТЦ.
11.30 – 12.00

Кофе-пауза

Участие в экспозиции партнеров форума, переговоры с коллегами

12.00 – 15.00

СЕКЦИЯ 2

Стратегический маркетинг в девелопменте коммерческой недвижимости: от архитектурного проекта до сделки

Основная задача секции - обсудить и выработать ключевые составляющие успешных стратегий маркетинга и продаж объектов коммерческой недвижимости в 2012 году. Опыт российских и украинских девелоперов в области брокериджа и маркетинга недвижимости будет представлен докладами и тематическими кейсами.

Основные вопросы секции:

  • Эффективный брендинг заложенный в архитектурную концепцию коммерческой недвижимости.
  • Позиционирование ТЦ и составляющие маркетинговой стратегии объекта.
  • Какие изменения стоит внести в типовой договор аренды в 2012 году?
  • Ключевые аспекты маркетинга и продаж в девелопменте МФК.
  • Кейсы по офисной и торговой недвижимости от экспертов рынка России.
  • Кейсы от ведущих украинских девелоперов коммерческой недвижимости. Лучшие проекты 2011 года.
  • Идеальный ТЦ глазами Арендатора?
  • Аутсорсинг продаж офисных площадей: за и против. Практика работы с агентствами недвижимости.
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций в офисной недвижимости: тренды 2012.
  • Требования арендатора к инфраструктуре офисного центра?
15.00 – 16.00

Обед

Участие в экспозиции партнеров форума, переговоры с коллегами

16.00 – 18.00

СЕКЦИЯ 3

Брендинг и продажи жилья: секреты девелопера

Сегодняшний покупатель стал более осторожно и востребовано относится к предложениям на рынке нового жилья,
а особое недоверие возникает к незавершенным объектам.

В секции будут рассмотрены лучшие практики формирования репутации девелопера жилой недвижимости в посткризисный период.

Основные вопросы секции:

  • Репутационный маркетинг девелопера. Примеры успешных рекламных кампаний.
  • Стратегический маркетинг и продажи коттеджных поселков: анализ потребительских предпочтений.
  • Продажи жилого комплекса с помощью аутсорсингового брокера: за и против.
  • Практика продвижения и продаж элитной недвижимости.
  • Жилье среднего класса. Простые примеры быстрых и эффективных продаж.
18.00 – 19.00

Коктейль

Участие в экспозиции партнеров форума, общение с коллегами

Найдите все свои архитектурные решения через BAU.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее