Скрепления бесподкладочные упругие, позволяющия снижать уровень вибрации и шума. Эти скрепления предназначены для укладывания на прямых участках и кривых участках радиусом более 350 м бесстыковых железнодорожных и трамвайных линий со всеми типами рельс на железобетонных шпалах с грузонапряженностью до 50 млн. т брутто/км за год и скоростью до 200 км/ч.
Возможно исполнение для криволинейных участков с уширенной колеей и для укладывания на деревянные шпалы.
малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ;
упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
фактически полное отсутствие необходимости в обслуживании, так как не требует постоянного докручивания болтов;
простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых путях.
Возможно исполнение для криволинейных участков с уширенной колеей и для укладывания на деревянные шпалы.
малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ;
упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
фактически полное отсутствие необходимости в обслуживании, так как не требует постоянного докручивания болтов;
простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых путях.
Технические характеристики
Артикул | 24782 |
Обновление: 18.07.2016
Добавлено: 24.10.2012
Идентификатор: 24782
Добавлено: 24.10.2012
Идентификатор: 24782
Похожие товары в наличии