В Киеве успешно прошел День Маркетинга

 503
InterBudExpo2010
Publicity Creating
 

25 марта в рамках международной специализированной выставки "InterBudExpo2010" традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).

День Маркетинга

Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.

День Маркетинга

Тема мероприятия - "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка".

День Маркетинга

Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому, компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты.

Программа Дня Маркетинга включила такие выступления:

"Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса".

Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;

Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний.

Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

"Особенности брендинга на строительном рынке".

Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS";

"10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний."

Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications";

"Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".

Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity".

Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации, компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом, не пренебрегая маркетинговыми стратегиями, и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: "В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7-10% ".

Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: "Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ - нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ".

Генеральные медиа-партнеры мероприятия:

Генеральные медиа-партнеры мероприятия

Официальный медиа-партнер:

Официальный медиа-партнер

Информационные партнеры мероприятия:

Информационные партнеры мероприятия

 

Найдите все свои архитектурные решения через BAU.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее