Объем инвестиций в торговую недвижимость Европы в первом квартале составил 3,1 млрд. евро

Объем инвестиций в торговую недвижимость Европы в первом квартале составил 3,1 млрд. евро

В первом квартале 2007 г. общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 млрд. евро, при этом в первом квартале 2006 г. объем инвестиций составлял 5,8 млрд евро.
Об этом сообщает российское представительство компании в сфере торговой недвижимости Jones Lang LaSalle.
Снижение объемов инвестиций директор отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы Jones Lang LaSalle Ричард БЛОКСАМ не расценивает как тенденцию.
«Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 миллиардов евро, является причиной некоторого снижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006», - сказал он.
Согласно исследованию компании, в первом квартале т.г. больше всего инвестиций (1,7 млрд. евро) было вложено в рынок недвижимости Германии. Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций 238 млн. евро, за ней следует Франция (230 млн. евро) и Бельгия (162 млн. евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций 100 мл. евро в первом квартале.
Как указывается в сообщении, торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 млн. евро, инвестированных в торговые центры, было вложено в Германии, России и Италии. Еще 1,1 млн. евро инвестировано в распределительные центры и ритейл-парки, в основном, в Германии, Франции и Бельгии, 468 млн. евро - в супермаркеты в Германии и России, еще 38 млн. евро - в аутлеты.
Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. Далее следуют европейские фонды, потратившие более 550 млн. евро в основном на западные европейские торговые центры.
Справка УНИАН. Jones Lang LaSalle – международная компания в сфере коммерческой недвижимости, предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Имеет свыше 150 представительств, работающих на рынках более чем 450 городов в 50 странах.
Оборот компании в 2006 г. составил около 2 млрд. долл.
Компания является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет более 92,9 млн. кв.м по всему миру. В 2006 г. общий объем сделок по приобретению, продаже и привлечению финансирования, заключенных Jones Lang LaSalle, составил 70,9 млрд. долл.
LaSalle Investment Management управляет активами стоимостью около 40,6 млрд. долл.
УНИАН
Идентификатор: 1720