MIZOL 2012 представил передовые технологии для развития строительного бизнеса
Фото: MIZOL

MIZOL 2012 представил передовые технологии для развития строительного бизнеса

28 марта 2012 года, в живописном уголке столицы Пуща-Озерная прошла Бизнес-конференция MIZOL 2012. На конференции были представлены современные технологии развития бизнеса на строительном рынке, а так же презентованы новые продукты от мировых производителей строительных материалов.

Строительная индустрия переживает не легкие времена. Сегодня, для успешной работы на строительном рынке, компаниям необходимо использовать весь арсенал инструментов и приемов по оптимизации, и развития своего бизнеса. Ключевыми факторами стабильной работы операторов строительного рынка, в кризисные периоды, становятся надежные поставщики и качественные, конкурентоспособные продукты. За 18 лет своей деятельности Группа компаний ЕВРОИЗОЛ зарекомендовала себя как ответственный поставщик строительных материалов от ведущих мировых производителей, и надежный партнер для более чем 3000 компаний строительного рынка Украины.

Руководствуясь принципом `Успех компании зависит от успеха партнеров`, МИЗОЛ и в новом году продолжил развивать отношение с партнерами, и провел для них масштабную Бизнес-конференцию MIZOL 2012.

Непосредственно на конференции, специалисты MIZOL и приглашенные бизнес консультанты рассказали об особенностях развития мировой экономики, основополагающих тенденциях строительного рынка, поведении покупателей, и новых аспектах сотрудничества, а так же презентовали новинки рынка.

Приглашенные гуру маркетинга и рекламы Андрей Федоров, и Валерий Пекар знакомили участников конференции с набором инструментов оперативного внедрения эффективных маркетинговых решений в бизнес-процесс компаний, работающих на строительном рынке.

Были на конференции MIZOL и примеры практической поддержки компаний-партнеров: представители Технического отдела рассказали о новых возможностях работы с компанией MIZOL в области технических расчетов, монтажа, обучения персонала партнеров по новым и существующим продуктам.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 9837