Новый универсальный сервопреобразователь Lenze i950

Новый универсальный сервопреобразователь Lenze i950

Новый универсальный сервопреобразователь Lenze i950 легко может быть совмещен с современными средствами автоматизации Lenze с помощью единого программного обеспечения. При этом на базе этого преобразователя могут быть решены как простые задачи технологического процесса, так и сложные алгоритмы управления движением механизма, такие как слежения за скоростью, позиционирование, синхронизация движения нескольких приводов. Реализация последних возможна путем использования программных модулей FAST, разработанные как для программируемых логических контроллеров Lenze, так и для сервопреобразователей i950.

Использование программных модулей FAST упрощает для наших клиентов решения многих приводных задач, поскольку они могут быть сразу же введены в эксплуатацию и адаптированы с техническими требованиями со стороны оборудования, для чего конечному потребителю нужно только настроить параметры. В то же время при необходимости программу автоматизации с использованием FAST можно очень просто адаптировать и расширить в соответствии со специфическими требованиями заказчика.

Предоставление функциональных модулей FAST осуществляется с помощью SD-карты, где количество кредитов на такой карточке определяет уровень сложности приводной задачи. К таким задачам относятся:
управления скоростью
электронный вал
табличное позиционирования
синхронизация по метке
намотка с регулировкой от танцующего потенциометра
намотка с прямым управлением моментом
управления по профилю CiA402.

Преимущества:
Наличие высокоскоростных интерфейсов связи для передачи данных между преобразователями
Поддержка обработки и передачи данных в реальном времени непосредственно для облачных решений
Диапазон мощностей от 0.37 до 110 кВт
Модульные интерфейсы промышленной шины и обратной связи
Поддержка стандартов PLCopen, МЕК61131-3, CiA402
Очень простой ввод в эксплуатацию для сложных приводных задач
Интегрированные функции обеспечения безопасного отключения и перемещения вала двигателя
Возможность реализации однокабельной технологии (подключение питания двигателя и датчика скорости осуществляется одним кабелем)
Возможно подключение шины постоянного тока с питанием от общего модуля рекуперации
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 14930