BASF выводит новый бренд
Фото: BASF

BASF выводит новый бренд

На международной строительной выставке BAU 2015 химический концерн BASF представил новый бренд — Master Builders Solutions. В его портфель входят добавки в бетон, цементные добавки, химические растворы для подземного строительства, гидроизоляция, герметики, решения для ремонта, защиты, эффективности строительных растворов и напольных решений.

Одним из важных продуктов, специалисты компании выделяют Green Sense ® Concrete для ресурсосберегающего производства и переработки бетона. Решение позволяет оптимизировать затраты на бетон, а также несущие способности, технологические свойства, срок службы и экологичность.

Среди гидроизоляции можно выделить MasterSeal, который подходит для нового строительства, реконструкции и быстрого ремонта парковочных мест. MasterProtect для сложных погодных условий, загрязненных сред и коррозионных веществ. Он включает в себя высокоэффективные водо- и химически стойкие покрытия.

В области напольных и настенных покрытий представлена декоративная система Mastertop, которая создает однородную прочную поверхность, что легко моется. Она подходит для медицинских и образовательных учреждений, офисных и административных зданий, магазинов, гостиниц и промышленных объектов.
А для создания высокопрочного промышленного пола представлена полиуретановая система Ucrete. Устойчивость к химическим, механическим и термическим нагрузкам делает ее идеальной для использования на объектах для производства пищи и напитков, химической и фармацевтической промышленности.

Также, на выставке компания представила продукты по повышению энергоэффективности зданий, материалы для повышения долговечности, что приводит к снижению технического обслуживания и ремонта.
Идентификатор: 12658